НАШИ РЕШЕНИЯ

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ


FMI ASTID

ФАКТЫ

1. Международные исследования показывают, что почти 20% несчастных случаев на основных дорогах связаны со сном, из которых 40% связаны с коммерческими транспортными средствами.

2. Человек, который не спал в течение 17 часов, подвержен такому же риску попадания в аварию, как и человек, у которого уровень алкоголя в крови составляет 0,05г/100 мл. Поэтому вероятность несчастного случая для таких людей в два раза выше, чем у не уставшего человека с нулевым содержанием алкоголя в крови.

3. Усталость - это уровень утомленности, который влияет на вашу способность концентрироваться, негативно влияет на вашу способность оценивать расстояние и скорость, замедляет реакцию.

4. Около 30% серьезных аварий на одном автомобиле в загородной местности случаются с уставшими водителями.

5. В широкомасштабном опросе 89% водителей выбрали неинвазивные (ненавязчивые) технологии мониторинга усталости, по сравнению с 3% для носимых устройств и 5% для камер.


ЧТО ТАКОЕ ASTID?

ASTiD® представляет собой рекомендательную систему контроля водителей и является прогнозирующим, неинвазивным решением для определения усталости, которое предназначено для предупреждения водителя в режиме реального времени о рисках в результате утомления.

Как система раннего предупреждения, ASTiD® призвана помочь водителям лучше осознавать растущий уровень своей усталости и позволяет им более ответственно подходить к своему вождению, пока они еще в состоянии контролировать ситуацию.

ASTiD® постоянно контролирует факторы, которые способствуют усталости водителя и указывают на нее. Это такие факторы: как время суток (влияние биологических часов), время за работой (накопленное время вождения) и качество и количества предшествующего сна, которое определяется тестом на «пригодность к выполнению задач», встроенным в последовательность системы авторизации.

Далее, инерционные датчики регистрируют тончайшие изменения в технике вождения, которые проявляются на начальных этапах утраты внимания и концентрации из-за нарастания усталости водителя.


как работает ASTID

ASTiD® состоит из двух связанных систем - статической модели и динамической модели - которая постоянно оценивает различные факторы, способствующие сонливости водителей.

Статическая модель, основанная на сведениях, полученных при исследованиях, обеспечивает электронный шаблон, предсказывающий вероятность того, что водитель заснет в течение 24-часового периода, (циркадное влияние).

Динамическая модель – это система сенсоров, установленная на руле, которая способна определять режим вождения (стоянка, смена, город) и характер движения транспортного средства (особенности управления рулём), типичный для управления водителем, определённой степени усталости.

Информация, зарегистрированная рулевой сенсорной системой, затем обрабатывается и подается системе основанной на сведениях. Оценка этих факторов затем используется для вычисления индекса усталости (численный балл), который выводится водителю ежеминутно, в режиме реального времени.

Этот индекс усталости увеличивается и уменьшается вместе со сдвигами фаз между максимальными и минимальными значениями уровня бдительности, связанных с воздействием суточного цикла организма (биологическими часами). В какой-то момент может быть сгенерировано предупреждение, информирующее водителя о том, что он, возможно, утомляется, даже до того, как он сам сможет полностью осознать это. Это предупреждение называется Fatigue Risk Alarm (FRA), или Сигнал о Риске Утомления.


Наложенная на 24-часовой день - это шкала чувствительности «эффекта времени суток». Шкала, разделенная на пять «зон усталости», основывается на масштабных исследованиях аварий, причиной которых явился сон, данные для которых собирались по всему миру. Эти зоны - зеленая (минимальный риск), салатовая (малый риск), желтая (умеренный риск), янтарная (значительный риск) и оранжевая (сильный риск).  

Зоны риска сосредоточены на главных пиках утомления, во время которых следует ожидать высокие уровни усталости.

ASTiD

Как это работает?

Водитель имеет возможность персонализировать чувствительность системы под себя, используя приложение «Fit for Duty» системы самонаблюдения Fatigue RADAR®. Исход теста влияет на повышение или снижение чувствительности алгоритмов с целью учета уровня усталости водителя в начале смены.

Система использует инерционные датчики и систему GPS-позиционирования для определения режима вождения. ASTiD® имеет 3 режима: - режим стоянки (автомобиль неподвижен), городской режим (городской стиль вождения с широкими и резкими поворотными маневрами), режим смены (шоссейный стиль вождения с небольшими корректирующими рулевыми движениями).

Анализ циркадных ритмов показывает, что в течение 24-часового периода существуют регулируемые ежедневные пики бдительности и усталости. Главные пики усталости - это ранние утренние часы и часы в середине дня. Это время, когда система наиболее чувствительна.

Используя сложную систему обработки сигналов, ASTiD® обнаруживает малейшие провалы / изменения и чрезмерные корректирующие движения (виляния), которые указывают на возрастающую сонливость и усталость при вождении.

Когда регистрируются признаки усталости, подается Сигнал об Обнаружении Отклонений (Swerve Detection Alarm). Как только подается Сигнал обнаружения Отклонений (SDA), он немедленно передается водителю. SDA активен только в режиме Смены для предотвраще- ния ложных срабатываний и остается зафиксированным в системе в течение 5 минут, после чего удаляется системой.


СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ ASTID 

СИГНАЛ О РИСКЕ УТОМЛЕНИЯ

Конфигурация поставляется по умолчанию в готовом виде с порогом чувствительности, эквивалентным приблизительно 4-5 часам непрерывного вождения. 

Принцип заключается в том, что если вы продолжаете вождение без каких-либо регулярных и существенных перерывов, вы станете более утомлёнными в зависимости от времени дня (эффект времени суток), качества и продолжительности сна перед поездкой (тест на пригодность к смене) и типом вашего вождения (в городе, на шоссе). 

СИГНАЛ ОБНАРУЖЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ

Аварийный сигнал срабатывает сразу при обнаружении отклонений от курса и всегда имеет приоритет над сигналом продолжительности движения. Этот сигнал будет активирован когда система обнаруживает коррекцию рулевого управления, которая соответствует признакам усталости или события, отвлекающего водителя. 

Этот сигнал должен сообщить вам о накопительном эффекте усталости от вождения. Когда ваши показатели находятся в зонах повышенного риска, этот сигнал будет появляться каждые 30 минут, напоминая вам сделать перерыв. И 30-минутный таймер, и пороговый уровень сигнализации настраиваются в зависимости от требований вашего бизнеса и выполняемых операций. 

Наши системы заблаговременного оповещения способствуют своевременному реагированию водителей (когда это безопасно), в зависимости от их собственных ощущений, пока они еще способны принимать решения. 

Все уведомления представляются вниманию водителя одновременно, а также отправляются через любые средства коммуникации, используемые компанией назначенной группе получателей. Во время повышения уровня вашей усталости, вы можете использовать пакет приложений Fatigue RADAR®. 

24 часа без сна эквивалентны уровню содержания алкоголя в крови 0,1

... законный предел для вождения в большинстве стран ЕвразЭС составляет 0,00.


ПРИЛОЖЕНИЕ FATIGUE RADAR®

FATIGUE RADAR®

FATIGUE RADAR® ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НАБОР ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОСОЗНАНИЯ ПРИЗНАКОВ УСТАЛОСТИ, УСИЛЕНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ И СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ.

Fatigue RADAR® - это динамичная платформа для управления рисками утомления. Она предоставляет централизованный ресурс, содержащий набор настраиваемых форм и приложений для регистрации и передачи информации, связанной с усталостью, в режиме реального времени.

Её гибкая и динамичная функциональность позволяет Вам получать доступ к своим данным с любого устройства, в любое время, из любого места в Мире.

Fatigue RADAR® размещен на нашей облачной платформе Google Cloud Platform, которая проходит независимый аудит для проверки сохранности данных, конфиденциальности и безопасности. Это означает, что вы можете быть спокойны зная, что конфиденциальность Ваших данных защищена.

Панель инструментов приложения Fatigue RADAR включает, но не ограничивается следующим:

• Инструмент самопроверки бдительности со счетчиком времени, проведенном на задании 

• Супервайзер оценки усталости 

• План непредвиденных рисков, связанных с усталостью 

• Персональный план действий при усталости 

• План управления поездками 

• Опросы осведомленности об утомляемости в промышленности 

• Опросы мнений и предложений водителей по развитию системы

Также могут быть загружены или разработаны дополнительные формы, а весь контент настраивается, чтобы согласовать с существующими процессами управления безопасностью.

Fatigue RADAR® выполнен в виде web-приложения, что позволяет использовать его на любом планшете, смартфоне или настольном устройстве без привязки к операционной системе.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ
ОБНОВЛЕНИЕ

Пользователям всегда будут доступны самые современные формы и инструменты, поэтому нет нужды обновлять программное обеспечение. 

ОТСУТСТВИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ В ДОСТУПЕ

Приложения и формы доступны любому сотруднику в любой рабочей среде, будь то удалённая работа , в офисе, при частых выездах и т. д.

Работа
offline

В случаях удалённой работы, когда сигнал сети может быть слабым или вовсе отсутствовать, FMI Облако будет сохранять информацию, на время отсутствия сигнала, и продолжать работу, когда сигнал вновь восстановится.

Fatigue RADAR® имеет мощный механизм визуализации Business Intelligence (BI), предоставляющий Вам:


Централизованную облачную базу данных для всех Ваших показателей, связанных с утомляемостью

Гибкую и интуитивно понятную приборную панель, позволяющую Вам взаимодействовать и исследовать любое количество комбинаций и взаимосвязей Ваших данных. 

Индивидуализированные ключевые показатели усталости, контролируемые в режиме реального времени, минута за минутой и день за днем. 

Способность соединять несколько потоков данных для оценки влияния усталости на производительность, соблюдение правил, или любой другой показатель эффективности работы.

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ УСТАЛОСТИ ...

.. НА ЛЮБОМ УСТРОЙСТВЕ,

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, 

ОТКУДА УГОДНО, 

...ДЛЯ ВСЕХ.


Просто нажав на любой элемент панели инструментов, Вы можете мгновенно проанализировать связи между различными потоками данных. Эти взаимодействия могут затем отображаться и контролироваться в реальном времени как показатели производительности, определяемые клиентом. Эти интегрированные взаимодействия между показателями могут применяться как ключевые параметры утомленности, разработанные клиентом, и контролируемые в режиме реального времени - 24/7.


ОБУЧЕНИЕ

что мы предлагаем?

Наши консультации и программы обучения составляют основу наших услуг и подкрепляют всё, что мы делаем. Образование и осведомленность - это основы для понимания эффектов и последствий усталости.

Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами для того, чтобы определить их требования к управлению рисками, связанными с усталостью, и разработать индивидуальные решения и комплексные системы управления такими рисками (Fatigue Risk Management Systems).

Мы разработали набор уникальных инструментов для оценки и обзора существующих процессов управления усталостью , и мы основываемся на своем опыте и знаниях для внедрения новых компонентов для Системы Управления Рисками связанными с Усталостью (СУРУ-FRMS) в передовую практику по ведущим стандартам отрасли.

Основываясь на результатах первоначального обзора, FMI может взаимодействовать с ключевыми заинтересованными сторонами Вашей организации, для разработки или пересмотра ключевых компонентов вашей СУРУ (FRMS), включая политику компании, процедуры, учебные и коммуникационные материалы и вспомогательные ресурсы.


Затем мы можем облегчить текущее применение Вашей СУРУ (FRMS) и поддерживать любое управление изменениями требований. Мы будем работать с Вами, чтобы определить ключевые показатели продуктивности для того, чтобы эффективность СУРУ (FRMS) могла контролироваться и оцениваться.

Консультанты FMI будут использовать наши специально разработанные инструменты оценки для проверки или аудита Вашей СУРУ (FRMS), сравнительного анализа внутренней, нормативной и / или отраслевой передовой практики, требований и руководящих принципов. Методы, используемые для сбора информация обычно включают:

Семинары по оценке риска усталости рабочих мест, объектов для отдыха, мест размещения и т. д. (анализ задач, анализ реестров и конфиденциальные интервью).

Детальный обзор организационных политик, процедур, руководящих принципов, средств связи и учебных материалов, отчетов о происшествиях и других соответствующих документов.

Клиенты получат как количественную, так и качественную обратную связь в подробном отчете с детальным описанием рисков, связанных с утомляемостью и рекомендации к следующим действиям.


ВНЕДРЕНИЕ

семь этапов
процесса внедрения

Наше кредо - гибкость и адаптивность в повседневном течении Ваших операций, чтобы свести к минимуму сбои и оптимизировать применение наших инструментов пользователями. Мы изложили наш 7-этапный процесс обеспечения успешного внедрения.

Наш первый контакт будет ответом на Ваш запрос. На этом этапе мы обсудим Вашу текущую ситуацию и требования, проблемы с утомляемостью или прецеденты, Ваши ожидания и следующие этапы наших отношений.

ЭТАПЫ


1. первый контакт

Предварительная дискуссия о логистике и планировании ваших испытаний, установка целей и контрольных точек.

2. стадия испытаний

Испытательный период; Обучение пользователей, изменение управленческой деятельности, сбор системных данных, обратная связь и постановка целей.

3. анализ данных + выводы


Обзор и обсуждение результатов пробного исследования с точки зрения ожиданий и целей.
Начиная с этапа испытаний, мы можем в дальнейшем оценить собранные данные, и выработать наиболее эффективное решение для Вас. Наша команда директоров будет работать с Вами, чтобы объяснить значение всех полученных данных и порекомендовать следующий шаг.

4. контрактная стадия

Наша команда начнет переговоры по контракту на предварительной встрече. Это будут переговоры о применении наших продуктов и услуг в соответствии с Вашими спецификациями и ожиданиями. После этого, мы проведем заключительное совещание касательно формирования контракта и заключим соглашение.

5. доставка и установка

В зависимости от размера проекта и наличия устройств, время доставки товара обычно занимает от 6 до 8 недель. Мы рекомендуем клиентам самостоятельно устанавливать наше оборудование под наблюдением сотрудников FMI. В качестве альтернативы, мы можем организовать установку оборудования

6. пусконаладка

FMI выполнит весь процесс пуско-наладки и проверит ваш монтаж. Мы продолжим целевое обучение и поддержку в изменении управленческих процессов по мере вашего ознакомления с Вашим новым партнером по контролю рисков, связанных с утомлением.

7, поддержка + обучение

После ввода системы в эксплуатацию Вы будете получать постоянную техническую поддержку и проходить обучение на протяжении всего времени действия согласованного контракта.